На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

От Трикотажной до Каланчёвской за полчаса: «СЗ» протестировал МЦД-2

МЦД-2/Ольга ЧумаченкоКорреспондент проехал по второму диаметру и пообщался с пассажирами В Москве появилось наземное метро. Речь идёт о Московских центральных диаметрах (МЦД), которые вместе с МЦК фактически стали новой городской транспортной системой. Давно знакомые подмосковные электрички, которые раньше везли пассажиров только до столичных вокзалов, теперь идут сквозь центр города. 21 ноября заработали линии МЦД-1 Белорусско-Савёловского направления Одинцово — Лобня и МЦД-2 Курско-Рижского направления Нахабино — Подольск. Ездить из Москвы в Подмосковье по диаметрам теперь можно по единому транспортному документу — карте «Тройка». Корреспондент «СЗ» прокатился по второй ветке. Без привязки к расписанию Ветка МЦД-2 проходит через наш округ. Здесь находятся станции Волоколамская, Трикотажная, Тушинская и Покровское-Стрешнево. В путь решил отправиться от станции Трикотажная. До 8 декабря проезд по МЦД бесплатный. Тем не менее я решил заранее активировать свою карту «Тройка». В час пик интервал движения электричек по МЦД составляет пять-шесть минут. Но я пришёл днём. Засекаю время: электричка пришла через семь минут. В это время народа в вагоне немного. Разговорился с попутчиком. Илья Бакулин живёт на Тушинской улице и, как выяснилось, электричками пользуется постоянно. — До метро мне от дома далековато, — говорит он. — А железнодорожная станция Тушинская — в пяти минутах ходьбы. Открытие МЦД Илья воспринял с энтузиазмом: — Раньше мне всегда приходилось подстраиваться под жёсткое расписание электричек, да ещё технический перерыв днём. Сейчас поезда ходят раз в несколько минут, как в метро. Это удобно. Большой плюс и то, что не надо отдельно покупать билет на электричку, отдельно — на метро. Кстати, МЦД и работает в режиме подземки: с 5.30 до 1.00. Новые «Иволги» По маршрутам диаметров ходят поезда «Иволга». Это новые и комфортные составы. Отмечаю, что сиденья здесь мягкие и удобные. Плюс в вагоне светлее: здесь больше ламп, и они диодные. Кроме того, широкие входные проёмы и проходы по вагону. В каждом вагоне есть система климат-контроля, мониторы с информацией, работает Wi-Fi, имеются порты USB для зарядки гаджетов. В такую электричку удобно зайти и с велосипедом — для этого предусмотрены специальные крепежи. В голове и хвосте состава — туалеты. Они адаптированы для маломобильных граждан. — Мне нравится, что здесь просторно и тихо. Сразу отметила, какой у «Иволги» плавный ход! — восхищается Елизавета Немыкина с Новотушинского проезда. — Я работаю недалеко от станции метро «Войковская». Раньше до работы добиралась с несколькими пересадками на метро больше часа. Но теперь, когда открыли станцию МЦД-2 Волоколамская, от которой я могу доехать прямо до платформы Ленинградская, весь путь занимает 28 минут. От Трикотажной до Каланчёвской мы ехали примерно полчаса. Весь же диаметр от Нахабина до Подольска можно проехать за 116 минут.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх