На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Сергей Собянин рассказал о новых стандартах оказания медицинской помощи в Москве

Первые центры ментального здоровья в Москве откроются уже в этом году В Московской медицине внедряются клиентские пути – новые стандарты медицинской помощи для взрослых и детей, представляющие собой последовательность действий для каждого медицинского случая, начиная с подозрения на заболевание и заканчивая проведением необходимого лечения.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своем сайте. «Внедрение клиентских путей в медицине можно сравнить с модернизацией государственных услуг. В обоих случаях радикально меняются правила работы с людьми. В случае с государственными услугами на выходе клиент быстро и удобно получает необходимый документ. Точно так же – следуя клиентскому пути – пациент должен получить максимально комфортное и эффективное лечение», – написал мэр Москвы Сергей Собянин. Одним из крупнейших проектов в Москве стал новый стандарт экстренной помощи при травмах, обострении хронических заболеваний и других состояниях, требующих оперативного вмешательства врачей. Собянин подчеркнул, что организация приемных отделений и распределение служб направлены на сокращение времени от поступления пациента до начала оказания помощи. Также внедряются цифровые решения, такие как безбумажная среда, онлайн доступ к медицинской документации, цифровые помощники врача и телемедицинские консультации. Социальные координаторы помогают пациентам с немедицинскими вопросами при экстренной госпитализации.  
Ссылка на первоисточник
наверх