На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

Около 85% пассажиров отметили улучшение качества поездок на МЦД

Около 85% пассажиров отметили улучшение качества поездок на МЦД / Фото: mos.ruДополнительно удалось создать более 1 млн пассажирских мест в сутки В Дептрансе Москвы сообщили о том, что в Москве ежедневно проводится опрос пассажиров МЦД относительно качества обслуживания. На сегодняшний день отзывы о работе МЦД оставили порядка 10 тыс.пассажиров. При этом около 85% опрошенных отмечают значительно улучшение качества поездок.
Как отметили в ведомстве, по итогам опросов удалось выявить потребность пассажиров Москвы в дополнительных пассажирских местах. -Вопрос совместно с РЖД мы уже решили — количество мест в сутки увеличилось более чем на 1 млн, — пояснили в Дептрансе. Кроме того, горожане попросили добиться более точного соблюдения графика движения поездов. В настоящее время ведется работа над этой проблемой.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх