На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Карамышевский мост в СЗАО построили за полтора года

Движение по мосту/ Агентство "Москва"Движение по мосту в минувшую пятницу, 29 ноября, открыл мэр Москвы Сергей Собянин Мэр Москвы Сергей Собянин открыл проезд автомобилей по новому балочному мосту в Мнёвниковской пойме Москвы-реки, перекинутому через шлюз №9 канала им. Москвы. Дорога больше не сужается Сергей Собянин отметил, что новый объект стал большим событием в дорожном строительстве. — Построен уникальный мост. По большому счёту закончилась реконструкция Северо-Западной хорды, — заявил он. Мэр напомнил, что сквозной проезд по новой городской трассе начался ещё в прошлом году. Однако водители не могли полностью оценить все удобства дороги, поскольку здесь, в районе Карамышевской набережной, был старый мост. Он узкий, из-за чего становился своеобразным бутылочным горлышком, создавая неудобства для проезда транспорта. Теперь эта проблема решена. — Сегодня этот уникальный для страны с точки зрения инженерии мост даёт возможность полноценно пользоваться хордой, — сказал Собянин. Он также отметил, что Северо-Западная хорда в северной части города примыкает к новой, открытой буквально несколько дней назад федеральной трассе Москва — Санкт-Петербург. По сути, открытие движения по новому мосту позволит автомобилистам, в том числе транзитным, без пробок проезжать через город, а затем по современной дороге с комфортом двигаться в направлении Северной столицы. Пять пролётов, шесть полос Новый мост возвели за полтора года. Строители вышли на берег Москвы-реки в мае 2018- го, чтобы в ноябре этого года, на год раньше контрактного срока, передать объект москвичам. Мост соединяет улицу Нижние Мнёвники с улицей Народного Ополчения. Он шестиполосный и состоит из пяти пролётов. Протяжённость моста — 600 метров, а если считать с подъездными дорогами, то комплекс протянулся почти на полтора километра. Одновременно со строительством нового моста рабочие завершили реконструкцию прилегающих к сооружению участков улиц Нижние Мнёвники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной. Здесь построены боковые проезды вдоль подпорных стен моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на улицу Нижние Мнёвники. В рамках благоустройства территории высажено 955 деревьев и более 4,5 тысячи кустарников, обустроено 127 тысяч кв. метров газона. Старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового, сохранится. Он будет использоваться для местных поездок, без выезда на транзитную магистраль Северо-Западной хорды. В планах — ещё девять мостов Ещё девять мостов сейчас проектируют в столице. В их числе мост через Сходню в Покровском-Стрешневе, который будет построен в рамках проекта реконструкции Волоколамского. Здесь будет по четыре полосы движения в каждом направлении, а длина конструкции составит около 250 метров.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх