На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Акселератор помог столичным рестораторам увеличить выручку и расширить круг партнеров

После 10 недель интенсивной работы с трекерами участники программы смогли оптимизировать бизнес-процессы и создать новые рабочие места MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы) подвел итоги Акселератора ресторанной отрасли, который стартовал в июле.

«В бизнес-интенсиве приняли участие 26 предпринимателей из 110 кандидатов, подавших заявку. Часть из них смогли расширить круг партнеров и оптимизировать цепочки поставщиков. Другие – увеличить выручку за счет введения сервисов по доставке и открытия новых точек. Благодаря программе акселерации, всем участникам удалось не только сохранить рабочие места, но и создать новые», – рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. Он напомнил, что в период пандемии ресторанная отрасль оказалась в числе наиболее пострадавших, и бесплатный отраслевой акселератор помог части из них не только восстановиться, но и вывести собственное дело на новый уровень. Один из выпускников Акселератора – владелец ресторана «Колесо времени» Герман Вотрин решил поучаствовать в акселераторе, чтобы запустить проект доставки полезной пищи. «Благодаря участию в акселераторе мы проработали вместе с трекерами гипотезы по улучшению наших бизнес-показателей и стратегии развития. В рамках проекта мы запустили доставку готовых рационов для здоровой сбалансированной программы питания; разработали линейку питания для мам детей-грудничков. Кроме того, мы увеличили эффективность каналов продвижения за счет переработки рекламных креативов: возврат инвестиций в маркетинг вырос на треть», – рассказал Герман.
Другой предприниматель, сооснователь сети караоке-баров «Черный какаду» Роман Герцев, с помощью акселератора смог в два раза увеличить выручку, а также открыть новое заведение. «Наша команда ставила амбициозные цели по увеличению выручки за счет наполняемости заведения и повышения среднего чека. Все задачи и показатели были достигнуты. Мы увеличили выручку в два раза и открыли бар для проведения квизов. В декабре этого года запустим доставку бизнес-ланчей в офисы, а также планируем привлечь новых посетителей за счет проведения интеллектуальных игр как нового формата досуга», – пояснил Роман. Первый Акселератор ресторанного бизнеса был проведен в 2019 году. Тогда в нем приняли участие 120 человек. Справочно: MBM.MOS — проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного городскому Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Учреждение оказывает предпринимателям бесплатную консультационную и образовательную поддержку.

Ссылка на первоисточник
наверх