После 10 недель интенсивной работы с трекерами участники программы смогли оптимизировать бизнес-процессы и создать новые рабочие места MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы) подвел итоги Акселератора ресторанной отрасли, который стартовал в июле.
«В бизнес-интенсиве приняли участие 26 предпринимателей из 110 кандидатов, подавших заявку. Часть из них смогли расширить круг партнеров и оптимизировать цепочки поставщиков. Другие – увеличить выручку за счет введения сервисов по доставке и открытия новых точек. Благодаря программе акселерации, всем участникам удалось не только сохранить рабочие места, но и создать новые», – рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. Он напомнил, что в период пандемии ресторанная отрасль оказалась в числе наиболее пострадавших, и бесплатный отраслевой акселератор помог части из них не только восстановиться, но и вывести собственное дело на новый уровень. Один из выпускников Акселератора – владелец ресторана «Колесо времени» Герман Вотрин решил поучаствовать в акселераторе, чтобы запустить проект доставки полезной пищи. «Благодаря участию в акселераторе мы проработали вместе с трекерами гипотезы по улучшению наших бизнес-показателей и стратегии развития. В рамках проекта мы запустили доставку готовых рационов для здоровой сбалансированной программы питания; разработали линейку питания для мам детей-грудничков. Кроме того, мы увеличили эффективность каналов продвижения за счет переработки рекламных креативов: возврат инвестиций в маркетинг вырос на треть», – рассказал Герман. Другой предприниматель, сооснователь сети караоке-баров «Черный какаду» Роман Герцев, с помощью акселератора смог в два раза увеличить выручку, а также открыть новое заведение. «Наша команда ставила амбициозные цели по увеличению выручки за счет наполняемости заведения и повышения среднего чека. Все задачи и показатели были достигнуты. Мы увеличили выручку в два раза и открыли бар для проведения квизов. В декабре этого года запустим доставку бизнес-ланчей в офисы, а также планируем привлечь новых посетителей за счет проведения интеллектуальных игр как нового формата досуга», – пояснил Роман. Первый Акселератор ресторанного бизнеса был проведен в 2019 году. Тогда в нем приняли участие 120 человек. Справочно: MBM.MOS — проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного городскому Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Учреждение оказывает предпринимателям бесплатную консультационную и образовательную поддержку.Акселератор помог столичным рестораторам увеличить выручку и расширить круг партнеров
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии