У Валентины Фёдоровны с улицы Героев Панфиловцев отключился городской телефон: в трубке исчез длинный гудок. Читательница — пожилой человек и Интернетом не пользуется. Она позвонила в редакцию из квартиры соседей и спросила: куда нужно обращаться в такой ситуации? За комментариями редакция газеты обратилась в пресс-службу МГТС.
— Телефон единого контактного центра МГТС (495) 636-0636. При обращении в контактный центр, в чат в «Личном кабинете» или в офис продаж и обслуживания заявка от клиента принимается моментально, — сообщили в пресс-службе компании. Здесь пояснили, что в ходе разговора или в режиме онлайн специалисты компании могут диагностировать проблему и сначала постараются решить её удалённо. Если же нужно присутствие специалиста, то удобные дата и время выезда обязательно согласовываются с абонентом. Владельцы городских телефонов, пользующиеся Интернетом, при возникновении подобных проблем могут обратиться в компанию в соцсетях, написать в чат в «Личном кабинете» или на почту. — Мы отслеживаем любые упоминания компании в социальных сетях и отвечаем пользователям в течение часа, но, чтобы сократить время ответа до 30 минут, призываем писать в наши официальные аккаунты, — уточнили в компании. Единый контактный центр МГТС: (495) 636-0636. Эл. почта: blogs@mgts.ru. Соцсети: vk.com/mgts, www.facebook.com/mgts.ruКуда обращаться, если не работает городской телефон?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии