Между станциями «Каховская» и «Зюзино» началась прокладка перегонного тоннеля Метростроевцы приступили к прокладке правого перегонного тоннеля между станциями «Каховская» и «Зюзино» южного участка Большой кольцевой линии. В торжественном запуске проходческого щита принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.
Эффект перекроет все трудности Столичный градоначальник сообщил, что новая кольцевая линия городской подземки создаётся в сложнейших условиях плотной городской застройки и многим горожанам не очень комфортно жить рядом со строительной площадкой. — Тем не менее, будущий позитивный эффект перекроет все трудности и затраты. Москвичи получат десятки новых вариантов для быстрых и удобных поездок по городу. В поездах и на станциях метро других линий, расположенных внутри БКЛ, станет свободнее и комфортнее. В будущем к БКЛ можно будет присоединять новые радиусы в те районы Москвы, которые пока недостаточно обеспечены метро, — сказал он. По словам мэра, в нашем городе проходку тоннелей Большой кольцевой линии метро ведут сразу 10 проходческих щитов, в будущем их количество увеличится почти в два раза. Такими темпами как сегодня, говорят эксперты, московское метро не строилось никогда. В период с 2011 года введены в эксплуатацию 136 км новых линий, 71 станция, три вестибюля и восемь депо, как для метро, так и для обслуживания и ремонта поездов МЦК. Наступаем на «южном фронте» Большая кольцевая линия протянется под нашим городом почти на 70 км. Сегодня это крупнейший проект в мировом метростроении.
После завершения стройки московское метро станет длиннее подземки Пекина почти на 20 км. Линия охватит 31 станцию и два электродепо. Причём городские власти приняли решение строить одновременно все будущие участки кольца. И самое важное – «большое кольцо» соединит все линии метрополитена на удалении до 10 км от центра и обеспечит пассажиров дополнительными удобными пересадками. Две станции округа уже построены К жителям Северо-Запада столицы БКЛ фактически уже пришла. Ещё в феврале этого года мэр Москвы открыл движение на перегоне между «Деловым центром» и «Петровским парком». Там расположено пять новых станций, в том числе «ЦСКА» и «Хорошёвская». Спортивную станцию раскрасили в фирменные цвета знаменитого клуба. Скрасить ожидание поезда пассажиры смогут, рассматривая потолочные панно парашютистов, спортсменов-конников, яхтсменов. В вестибюле установлены четыре бронзовые скульптуры – лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. А дизайн «Хорошёвской» напомнит о традициях русского авангарда. Стены украсят композиции по мотивам картин Казимира Малевича, Александра Родченко и других художников-конструктивистов.Москва может потеснить Пекин в рейтинге городов с самым длинным метро
Между станциями «Каховская» и «Зюзино» началась прокладка перегонного тоннеля Метростроевцы приступили к прокладке правого перегонного тоннеля между станциями «Каховская» и «Зюзино» южного участка Большой кольцевой линии. В торжественном запуске проходческого щита принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.
Эффект перекроет все трудности Столичный градоначальник сообщил, что новая кольцевая линия городской подземки создаётся в сложнейших условиях плотной городской застройки и многим горожанам не очень комфортно жить рядом со строительной площадкой. — Тем не менее, будущий позитивный эффект перекроет все трудности и затраты. Москвичи получат десятки новых вариантов для быстрых и удобных поездок по городу. В поездах и на станциях метро других линий, расположенных внутри БКЛ, станет свободнее и комфортнее. В будущем к БКЛ можно будет присоединять новые радиусы в те районы Москвы, которые пока недостаточно обеспечены метро, — сказал он. По словам мэра, в нашем городе проходку тоннелей Большой кольцевой линии метро ведут сразу 10 проходческих щитов, в будущем их количество увеличится почти в два раза. Такими темпами как сегодня, говорят эксперты, московское метро не строилось никогда. В период с 2011 года введены в эксплуатацию 136 км новых линий, 71 станция, три вестибюля и восемь депо, как для метро, так и для обслуживания и ремонта поездов МЦК. Наступаем на «южном фронте» Большая кольцевая линия протянется под нашим городом почти на 70 км. Сегодня это крупнейший проект в мировом метростроении.
После завершения стройки московское метро станет длиннее подземки Пекина почти на 20 км. Линия охватит 31 станцию и два электродепо. Причём городские власти приняли решение строить одновременно все будущие участки кольца. И самое важное – «большое кольцо» соединит все линии метрополитена на удалении до 10 км от центра и обеспечит пассажиров дополнительными удобными пересадками. Две станции округа уже построены К жителям Северо-Запада столицы БКЛ фактически уже пришла. Ещё в феврале этого года мэр Москвы открыл движение на перегоне между «Деловым центром» и «Петровским парком». Там расположено пять новых станций, в том числе «ЦСКА» и «Хорошёвская». Спортивную станцию раскрасили в фирменные цвета знаменитого клуба. Скрасить ожидание поезда пассажиры смогут, рассматривая потолочные панно парашютистов, спортсменов-конников, яхтсменов. В вестибюле установлены четыре бронзовые скульптуры – лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. А дизайн «Хорошёвской» напомнит о традициях русского авангарда. Стены украсят композиции по мотивам картин Казимира Малевича, Александра Родченко и других художников-конструктивистов.Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии