На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...
  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...

Владимир Ефимов: в контакт-центре Стройкомплекса обработали почти 200 тысяч запросов за семь лет

За семь лет контакт-центр Стройкомплекса Москвы обработал почти 200 тысяч запросов По указанию мэра Москвы Сергея Собянина весной 2017 года была создана справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительстве столицы. За это время специалисты единого контактного центра (ЕКЦ) ответили на почти 200 тысяч запросов от граждан о строительстве городской инфраструктуры, программе реновации, предоставлении государственных услуг, процедурах в сфере строительства и других вопросах.
Эту информацию сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов. «С 2017 года специалисты единого контактного центра провели 163 онлайн-консультации и ответили почти на 200 тысяч вопросов. Ежегодно количество обращений в единый контактный центр увеличивается. Это обусловлено активным градостроительным развитием Москвы и реализацией масштабных инфраструктурных проектов. В том числе внедрением новых форматов взаимодействия города и его жителей. Кроме того, с апреля 2022 года в составе контактного центра работает подразделение, которое составляет пошаговую инструкцию по прохождению застройщиками процедур в строительстве под индивидуальный запрос – дорожную карту. Специалисты единого контактного центра уже подготовили 80 таких инструкций», – рассказал Владимир Ефимов. Документ под названием “Дорожная карта” содержит шаги, которые застройщик должен выполнить для прохождения административных процедур и оформления документов от начала проектирования до ввода объекта в эксплуатацию. ЕКЦ проводит онлайн-консультации с жителями и застройщиками, принимая запросы по телефону, электронной почте и онлайн. Жители обращаются за информацией о реновации, строительстве домов, а застройщики – о разрешениях на строительство.
Единый консультационный центр доступен с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу по телефону 8 (499) 401-01-01 или по электронной почте help@str.mos.ru.
Ссылка на первоисточник
наверх