На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

65 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр муравьев
    Наша УК делает косметический ремонт подъездов каждые 5 лет. При этом накрывают всё полиэтиленом. И даже, худо-бедно п...Если в доме крася...
  • Evgeni Velesik
    Царёв, из за таких вот как всё вы выскочки партии Януковича и идеи эта кровавая бойня славянского народа! Вы почему н...Спецподразделение...
  • star
    три ха-ха-хаПолитолог Колчин:...

Как часто надо проводить уборку в подъездах?

Сотрудники «Жилищника района Покровское-Стрешнево» рассказали о нормативах Вандальные надписи смывают или закрашивают в течение трёх суток Жители округа периодически обращаются в редакцию с жалобами на нерегулярную уборку в подъездах. На прошлой неделе в «СЗ» написала жительница дома 1, корп. 3, на улице Долгова Галина Викторовна. «В нашем подъезде не убирают. В чём причина?» — спрашивает она. Как часто должны наводить чистоту в подъездах, разбирался «СЗ». Что делают каждый день Дом обслуживает ГБУ «Жилищник района Покровское-Стрешнево». По словам заместителя директора организации Надежды Дёминой, уборщица, которая убирала в подъезде, уволилась. — Это частный случай. Сейчас ищем нового сотрудника, — говорит она. — Пока по адресу жительницы направили другого уборщика. Он уже привёл в порядок подъезд. Как пояснила Дёмина, правила уборки в подъезде прописаны в регламенте работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. — Ежедневно уборщицы должны мыть полы первых двух этажей подъездов и лифтовых кабин. Если хоть один раз пропустить такую уборку, грязи будет немерено. Также каждый день необходимо проветривать подъезды. Для этого открывают форточки на нижнем и верхнем этажах, — рассказывает она. Кроме того, каждый день коммунальщики должны чистить мусороприёмные камеры, мыть сменные мусоросборники и влажным веником подметать площадки у камер мусоропровода на каждом этаже. Что делают раз в месяц и реже Полы всех этажей, кроме первых двух, подметают влажным веником раз в неделю. — Один раз в месяц уборщицы должны мыть полы во всём подъезде. Также ежемесячно необходимо промывать и дезинфицировать ствол мусоропровода. Но это при условии, что мусоропровод металлический. В старых домах он обычно сделан из цемента — такой чистят и дезинфицируют раз в год, — поясняет Надежда Дёмина. Два раза в год — весной и осенью — сотрудники управляющей организации очищают потолки от пыли и промывают батареи с подоконниками. — А каждый апрель в рамках месячника по благоустройству мы моем окна, стены, двери, плафоны, оконные решётки, лестницы на чердак, шкафы электросчётчиков и почтовые ящики, — добавляет Надежда Дёмина. А вот если на стенах появляются вандальные надписи, их либо смывают, либо закрашивают в течение трёх суток. Куда жаловаться Если в подъезде убирают плохо, нерегулярно или вообще пренебрегают этим делом, нужно жаловаться в управляющую компанию дома. По словам Надежды Дёминой, на такие обращения коммунальщики реагируют в тот же день. Ну а если УК ничего не делает, нужно обратиться либо в управу, либо в окружное отделение Жилищной инспекции (МЖИ). Однако стоит помнить, что обращения МЖИ принимает только через электронную приёмную на портале mos.ru в разделе «Помощь». Также можно написать жалобу на портал «Наш город» gorod.mos. ru либо позвонить в единый диспетчерский центр ЖКХ по тел. (495) 539-5353.  
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх