
Известная актриса рассказала о себе, о детях и о кино В пандемию по-настоящему отдохнула — Юлия, вы трудоголик? — На моё настроение влияет именно количество работы: чем её больше, тем лучше. А когда работы нет, это, мягко говоря, немного напрягает. Не знаю, трудоголик я или нет, но люблю, когда я занята 24 часа в сутки.
— Но в пик пандемии вы ведь не работали? — В пандемию мы с детьми, мамой, собакой и кошкой уехали в Нижегородскую область, под Муром, в Перемиловские горы — на правом берегу Оки. Это чудесное место связано со старинными преданиями о жизни святых Петра и Февронии. Мы сняли домик на несколько месяцев. Ходили в походы, жили в палатках, сплавлялись по Оке на плоту. То есть у нас получился настоящий отдых, который в обычное время я бы, наверное, никогда не смогла себе позволить. Приходилось оправдываться за героиню — Вы снялись более чем в 60 картинах. Наверное, есть любимые роли? — Самый любимый фильм — тот, в котором снимаешься сейчас. Поэтому самый главный фильм для меня — это «Анна-детективъ», в котором я сейчас снимаюсь. Ведь каждая картина — это часть меня, моей жизни, моих слёз и нервов. Я всегда отдаю себя роли на 100 процентов. — Первый же фильм — «Не родись красивой», где вы сыграли одну из главных ролей, — принёс вам популярность. Бывало, что люди отождествляли вас с вашей героиней Викой Клочковой? — Иногда действительно люди подходили и довольно резко спрашивали: «Зачем вы так поступили?» Другие, наоборот, говорили: «Мы за тебя, давай вперёд!» Ты пытаешься объяснить, что так написан сценарий, что это не я, а героиня.
В общем-то всё это было забавно, но иногда напрягало и приходилось чуть ли не оправдываться, будто я совершила что-то непотребное. Образ скидываю с себя под душем — Случалось, что вам трудно было выйти из какого-то образа? — Обычно, отыграв ту или иную сцену, приезжаешь в гостиницу или домой, принимаешь душ и как бы скидываешь с себя тот или иной образ. Но чем эмоциональнее роль, тем действительно сложнее из неё выйти. Как-то я играла женщину, очень сильно зависящую от наркотиков. Чуть ли не в каждом кадре я психовала, плакала и через месяц стала ловить себя на том, что как-то по-другому, более эмоционально стала на всё реагировать. Пришлось серьёзно брать себя в руки. — В прошлом вы профессиональная танцовщица, работали в танцевальной группе Олега Газманова. А в фильмах вам часто приходится использовать это умение? — Я владею искусством танца и всегда мечтала играть в танцевальном фильме. И вот наконец мне предложили фильм, где моя героиня очень много танцует в кадре. Первый же съёмочный день показал, что я ничего этого больше не хочу. Ведь снимали не один, не два дубля, а сто два, и в каждом надо выложиться по полной программе. Домой я тогда не пришла, а приползла. А впереди было ещё 40 съёмочных дней… Тело моё отвыкло от таких нагрузок. В общем, осознала, что, прежде чем соглашаться на подобные вещи, нужно предварительно себя готовить. Сначала поступила на журналистику — Артистические задатки у вас, наверное, уже в детстве проявлялись? — Да,...
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии