Интересный лайфхак: как “разговорить” робота, отвечающего по телефону в городском колл-центре, опубликовала интернет-газета “Районный масштаб”. Жительница Щукина в районном паблике в социальной сети Facebook разместила жалобу на невозможность дозвониться в филиал№4 поликлиники №115, расположенный на ул.
Пехотная, 3, стр.16. — Я сижу на карантине из-за ковида. У меня давно нет симптомов, из поликлиники должны были прийти и взять контрольный пцр-тест на 11-й день. Позвонили, сообщили, что придут, но не пришли. Я звоню в службу вызова врача каждый день, но никто не приходит. Эта служба на самом деле — просто колл-центр, один на всю Москву. Там отвечает робот, который говорит слова по протоколу. У моего обращения нет ни номера, ни какого-то идентификатора. Говорят: «Ждите, врачи перегружены. При попытке выйти и нарушить карантин вы будете оштрафованы», — написала жительница в районном паблике в социальных сетях. Пользователи порекомендовали попытаться позвонить на горячую линию в Департамент здравоохранения или напрямую главному врачу в поликлинику. Но в итоге и этого не понадобилось. “Сработал” хэштег #дзм , благодаря которому специалисты департамента здравоохранения увидели обращение в социальной сети и помогли женщине решить проблему. — В настоящее время действительно в связи с эпидемиологической обстановкой значительно увеличилась нагрузка на службу вызовов на дом. В самое ближайшее время с Вами свяжутся и придут взять ПЦР-анализ, — написал в соцсети представитель Депздрава. Как рассказала нашему корреспонденту автор сообщения после публикации поста с хэштегом #дзм уже на следующий день к ней домой пришёл врач и взял анализы.Жительница Щукина вызвала врача на дом через хэштег
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии