На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...
  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...

Собянин: Под брендом «Сделано в Москве» представлено уже более 25 тыс. товаров

Проект «Сделано в Москве» помогает продвигать столичные товары С начала текущего года и до июня участники проекта “Сделано в Москве” заработали 150 миллионов рублей, что на 36% превышает показатели за весь предыдущий год. Об этом проинформировал мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале. «В 1,5 раза увеличилось и количество городских мероприятий, на которых производители представили свою продукцию.
В их числе Московская неделя предпринимательства и Всемирный фестиваль молодежи в “Сириусе”», — написал мэр Москвы Собянин. На данный момент на портале проекта представлено более 25 тысяч товаров от московских производителей. За первое полугодие его посетили более миллиона человек. Собянин уточнил, что проект “Сделано в Москве” также активно сотрудничает с крупнейшими российскими онлайн-площадками, способствуя продвижению одежды, косметики, товаров для детей и дома, произведенных в столице. К ней присоединились более 5,5 тысяч предпринимателей.
Ссылка на первоисточник
наверх