На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

Сенатор Святенко: Информационные услуги МФЦ теперь доступны в режиме видеоконференции

Предоставление госуслуг в новых форматах становится более популярным Член Совета Федерации, представитель Московской городской думы в верхней палате парламента Инна Святенко рассказала, что у жителей столицы появилась возможность дистанционных консультаций со специалистами МФЦ по востребованным услугам социального направления.

Об этом она сообщила в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва». «На протяжении последнего десятилетия в России появились, и стали крайне востребованы новые форматы предоставления гражданам государственных услуг. Локомотивом развития, опытной площадкой здесь, как и во многих других сферах, выступает Москва: многофункциональным центрам „Мои документы“ в этом году исполняется семь лет, и за это время они стали настоящей „точкой притяжения“ для жителей столицы. Новые возможности МФЦ, которые появляются каждый год, обычно связаны с модернизацией городских структур управления на основе современных цифровых платформ. Развитие систем видеоконференций, которому способствовала пандемия коронавируса, также нашло свое отражение в сервисах „Моих документов“: теперь можно сберечь время и не посещать офис МФЦ лично, если нужно только прояснить тот или иной вопрос», — сказала Инна Святенко. По словам Инны Святенко, значительную часть государственных услуг как городского, так и федерального уровня можно получить дистанционно при помощи соответствующих интернет-сервисов и порталов. «Однако, во многих случаях гражданам по-прежнему нужна консультация специалиста, который подскажет, как разрешить ту или иную индивидуальную проблему. Именно тут и приходит на помощь новый сервис „Моих документов“ — это удаленная, но при этом личная, посвященная индивидуальной проблеме консультация. Для ее получения достаточно выбрать „Запись на прием в центрах госуслуг…“ и услугу „Видеоконсультация в центрах госуслуг…“. Система дает возможность выбрать удобное время для сеанса видеосвязи (с 9 до 20 часов), на e-mail пользователя направляется ссылка на сеанс (продолжительность до 20 минут)», — рассказала Инна Святенко. Инна Святенко подчеркнула, что внедрение видеоконсультаций в «Моих документах» — своего рода эксперимент, и если этот формат будет пользоваться популярностью, сотрудники МФЦ организуют видеоконсультации по другим вопросам, не связанными с социальной сферой. «Возможность полноценной удаленной работы с людьми, дистанционного приема граждан позволила нам даже во время пандемии продолжать работу — в том числе такую, как депутатский прием граждан. Дистанционные форматы работы не заменят и не должны заменить очный прием, но они будут востребованы. Спектр консультативных услуг, доступных онлайн, будет только расширяться», — подытожила Инна Святенко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх