На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Сенатор Святенко: Промышленный туризм в Москве дает новые возможности для профориентации молодежи

Спрос на экскурсии по столичным предприятиям не снижается Развитие форматов промышленного туризма в Москве привлекает широкую аудиторию, открывая новые возможности для профориентации молодежи, школьников и студентов. Об этом журналистам Агентства городских новостей «Москва» рассказала сенатор РФ – представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко.
«Развитие внутреннего туризма, стимулирование запуска новых форматов, проектов, мероприятий для молодежной аудитории обозначено мэром Москвы Сергеем Собяниным в качестве приоритетного. Промышленный туризм для этой аудитории, для школьников, студентов, выпускников имеет особое значение. Для младшей аудитории, для аудитории «почемучек» возможность посетить городские предприятия – это огромный познавательный ресурс. Они узнают, как устроен город, как работают городские системы, как производятся те или иные товары. Для старших школьников и студентов крайне важна профориентационная составляющая – они могут оценить реалии выбранной профессии, в деталях увидеть перспективы выбранной отрасли или сферы», – сказала Инна Святенко. Инна Святенко отметила, что спрос на экскурсии по столичным предприятиям не снижается. «За пять лет на городских производствах, предприятиях в рамках проекта «Открой Моспром» побывали 11,5 млн посетителей. Только в 2022 году прошло 800 туров – в четыре раза больше, чем в 2021-м. Этот рост говорит о том, что интерес к работе, истории наших предприятий большой, и он далеко не исчерпан», – добавила Инна Святенко. По словам Инны Святенко, работа с молодежью для городских предприятий – это еще и возможность увидеть новое поколение, показать им возможности трудоустройства, будущей карьеры.
«Формат, который предлагается, к примеру, в рамках проекта «Моспром Studweek», предусматривает не просто экскурсию, но еще и соревновательный элемент – ребята решают прикладные задачи, могут пройти собеседование. Это помогает найти первое место работы или практики, а значит, становится первой ступенькой в карьере на московском промышленном предприятии. Такие форматы нужно развивать и расширять, они востребованы у молодежной аудитории», – сказала Инна Святенко.
Ссылка на первоисточник
наверх