На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Роспотребнадзор разработал рекомендации для учебных заведений

Детсады, школы и ВУЗы смогут возобновить свою обычную работу при их соблюдении Эпидемиологическая ситуация в стране стабильно улучшается. Учебные заведения даже готовы вернуть своих учеников к очному режиму обучения в новом учебном году. Однако для предотвращения второй волны эпидемии учащимся нужно будет соблюдать ряд рекомендаций, разработанных санитарно-эпидемиологической службой. По данным медиков, дети заражаются COVID-19 редко — в основном заболевание является риском для людей пожилых или с ослабленным здоровьем. Однако нельзя допускать даже бессимптомную циркуляцию вируса между детьми и дальнейшую передачу инфекции к их близким. Основной сложностью является то, что детей практически невозможно заставить носить маски, поэтому будут применяться иные методы профилактики — дезинфекция, контроль за состоянием, запрет на массовые мероприятия, разряжение потоков за счет специальных графиков обучения. Основные рекомендации Роспотребнадзора по работе школ: Для каждого класса установить собственное время начала уроков и перемен — то есть потребуется отменить общие перемены. Закрепить за каждым классом собственный кабинет для занятий. Минимизировать общение между учениками в ходе учебного дня. Сократить число обучающихся в одном классе (по возможности). Запретить формирование дежурных вечерних групп из учеников разных классов. Обязательная дезинфекция помещений (генеральная уборка с использованием антисептиков) перед началом учебного года. Уборка во время перемен и по окончанию занятий с использованием дезинфицирующих средств. При входе в учебное заведение и в санузлах нужно установить дозаторы с антисептиками. Ежедневная утренняя бесконтактная термометрия. Не допускать скопления детей. Не устраивать в школах массовые мероприятия. Незамедлительно изолировать учащихся с признаками ОРВИ до прихода родителей, представителей ребенка или приезда скорой. Чаще проводить спортивные занятия на открытом воздухе при соответствующих погодных условиях. Дезинфекция воздушной среды. Регулярное проветривание помещений при отсутствии детей. Организация питьевого режима (одноразовая посуда, дезинфекция дозаторов). Обеспечить постоянное наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах. Проводить лекции по гигиеническому воспитанию детей. Работа сотрудников столовых должна вестись в масках и перчатках. Регулярная дезинфекция обеденных столов, обеденных приборов и посуды. Детские сады будут работать примерно по тем же принципам. Рекомендовано формировать малочисленные группы. Родителей не будут допускать во внутренние помещения дошкольных учреждений, где находятся воспитанники. На входах устанавливаются антисептики, должна проводиться усиленная санитарная обработка детских групп. Для самих детей исключены массовые мероприятия. Рекомендовано с учетом погодных условий максимально организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Если придется вернуться к дистанционным формам обучения, к этому нужно относиться с пониманием как обучающимся, так и их родителям, близким. Во-первых, это мера безопасности, которая снижает риск распространения инфекции, особенно с учетом возможности новых волн эпидемии. Во-вторых, технологии дистанционного обучения зарекомендовали себя и позволили обеспечить непрерывный процесс образования. Онлайн-обучение не заменит традиционное, но обогатит новыми формами, которые при этом расширяют грани и технологии учебного процесса.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх