На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: М. Денисов mos.ruМетрополитен совершенствуется на постоянной основе Сервисы столичного метрополитена активно развиваются для удобства пассажиров. Об этом подробно рассказал мэр Москвы Сергей Собянин на своем личном сайте. Собянин отметил, что поездки в метро отнимают у пассажиров много времени и сил, и в Москве делают все для того, чтобы они проходили как можно комфортнее.
— За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена, — отметил Собянин. Так, приложение карты «Тройка» позволило избегать очередей к кассам метро. Новая напольная навигация помогает пассажирам быстрее ориентироваться в подземке. Бесшумные поезда делают поездки значительно комфортнее. Мэр Москвы отметил, что метрополитен будет развиваться и впредь.
Ссылка на первоисточник
наверх