На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...
  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...

Ректор РХТУ Мажуга предложил ввести в школах систему наставничества

Мажуга. Фото: Данил ГоловкинОна наладит наладит более тесные связи между высшей и средней школой Ректор Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева (РХТУ) Александр Мажуга предложил развивать систему наставничества, которая наладит более тесные связи между высшей и средней школой, решит вопрос ранней профориентации и поможет выпускникам школ в выборе профессии.
«Траектория научной карьеры должна быть привлекательной для современной молодежи. А начинать этот путь надо еще в школе, запуская модель наставничества, когда в роли наставников выступают студенты и аспиранты. Это должно быть постепенное погружение в мир науки, чтобы школьники научились понимать важность исследований и не потеряли к ним интерес. С поступлением в вуз эта система продолжает действовать, но в роли наставников уже выступают доценты, которые помогают студентам работать над серьезными исследованиями», — считает ректор РХТУ, Такая модель, с одной стороны, поможет укрепить связи между средней и высшей школой, а, с другой, позволит выстроить систему ранней профориентации: при таком подходе, по словам Мажуги, «к 9–10 классу ученики не только понимают, какие области им особенно интересны, чем бы они хотели заниматься, но и ориентируются в том, как строится научная работа». Не менее важно и то, что в вузы будут поступать мотивированные молодые люди, которые ответственно подошли к выбору института, добавил ученый. Ранее Александр Мажуга приводил данные о том, что примерно 70% школьников сегодня не имеют представления о том, в какой институт поступать, а с будущей профессией определились только 5%.
Ссылка на первоисточник
наверх