На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Количество пользователей приложения «Моя Москва» увеличилось почти на 500 тысяч за полгода

Сервис продолжает помогать горожанам в разных повседневных делах Более 450 тысяч человек впервые зарегистрировались в приложении «Моя Москва» за первые шесть месяцев 2021 года. А общее количество пользователей сервиса с момента его запуска достигло уже 2,8 миллионов человек. Приложение «Моя Москва» облегчает горожанам получение многих повседневных городских услуг.
 Это и запись к врачу, и проверки оценок ребенка, и оплата счетов и автомобильных штрафов. — С начала года пользователи воспользовались приложением более пяти миллионов раз, — добавил министр правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. Уточнятся, что одна из самых популярных у горожан услуг — получение данных об успеваемости ребенка. Жители столицы просматривают домашние задания, проверяют итоговые оценки и пополняют карту «Москвенок». За шесть месяцев сведения этого раздела запрашивались около 3,5 миллионов раз. Еще примерно 600 тысяч раз жители столицы записывались на прием к врачу и 2,5 тысячи раз записывали своих домашних животных на прием к ветеринару. Функцией передачи показаний приборов учета москвичи воспользовались более 970 тысяч раз. Кроме того, жители столицы могут оплачивать счета за коммунальные услуги и передавать показания счетчиков электроэнергии. Напомним, приложение «Моя Москва» работает с 2019 года. В конце 2020-ого 25% пользователей платформы получили доступ к использованию голосового помощника, который запускает работу некоторых онлайн-ресурсов и показывает запрашиваемые данные. Также для удобства москвичей в приложении недавно появился раздел с благотворительным сервисом портала mos.
ru. С его помощью москвичи могут сделать адресное пожертвование в 46 проверенных благотворительных фондов.
Ссылка на первоисточник
наверх