На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

«Наша задача – учесть все нюансы» лучший оперативный дежурный Московского авиацентра – о своей работе

Победитель конкурса профессионального мастерства 2023 года, оперативный дежурный Московского авиацентра Павел Яремчук, трудится в службе обеспечения оперативной и производственной деятельности Московского авиационного центра в должности оперативного дежурного. В его обязанности входит своевременное согласование и обеспечение безопасности полетов – будь то медицинская эвакуация пострадавшего в городскую больницу или вылет пожарных воздушных судов на тушение возгораний.

Как и большинство преданных авиации людей, с малых лет Павел Яремчук был отчаянно и бесповоротно влюблен в небо. «Мое детство прошло в Курской области. Отец был офицером связи. Каждый день я наблюдал за взлетами, посадками и полетом гордых истребителей. Даже удавалось побывать на аэродроме и полнее ощутить всю мощь этой удивительной техники», – вспоминает специалист. Еще юным мальчиком Павел впервые поднялся в небо на борту самолета Ан-24, но восторг от испытанного и увиденного был так силен, будто это было только вчера: «Высота…Земля осталась внизу, еще недавно огромные грузовые машины казались крохотными игрушечными модельками. Меня окружало мрачное темное небо и густые облака, но, как только мы их преодолели, внезапно засияло солнце. Тогда это показалось мне настоящим чудом!» После школы Павел Яремчук поступил в Ейское высшее военное авиационное училище. Но на факультете летного дела, к сожалению юноши, набора уже не было. Поэтому Павел стал офицером боевого управления воздушными судами, проще говоря – диспетчером. «После училища меня распределили на заполярный аэродром Килпъявр в Мурманской области, где я прослужил 8 лет бок о бок с легендарными истребителями Су-27. Потом поступил в Военно-воздушную академию имени Ю.
А. Гагарина в Монино и еще 10 лет прослужил, только уже на столичных командных пунктах», – делится оперативный дежурный. В 2020 году подполковник Павел Яремчук закончил службу в должности заместителя оперативного дежурного воздушно-космических сил и сразу подал резюме в Московский авиационный центр. Неудивительно, что столь высокий уровень подготовки и многолетний опыт работы обеспечили ему успешное прохождение собеседования – Павла приняли в учреждение авиационным диспетчером. «Можно сказать, что моя дружба с Московским авиацентром началась давно – мало того, что на работе мы сидели на соседних этажах с их пунктом управления, так еще и получали на согласование планы полетов вертолетов. Так что приняли меня здесь очень тепло, многие коллеги были знакомыми – пусть даже не «вживую», а «в эфире». Долго переучиваться тоже не пришлось: особенности полетов над мегаполисом я знал, а навыки оперативного реагирования на различные ситуации были давно отточены», – рассказал специалист. Меньше года прошло до продвижения. Павел зарекомендовал себя только с положительной стороны как ответственный, грамотный и квалифицированный работник. Именно его способность принимать взвешенные и оптимальные решения в кратчайшие сроки в командном пункте и в зоне ликвидации происшествий позволила подняться по службе – от диспетчера полетно-информационного обслуживания до оперативного дежурного. Сейчас в его обязанности входит своевременное согласование и обеспечение безопасности полетов. «Наша задача – учесть все нюансы при планировании полетов над столицей. Когда на пункт управления поступает заявка о необходимости применения вертолетов, в первую очередь мы предоставляем всю информацию нашим пилотам и подаем план полетов с намеченным маршрутом в контролирующие органы. Получив все необходимое, снова связываемся с пилотами – доводим до них согласованный маршрут, места посадок, меры безопасности и только тогда выпускаем винтокрылую машину в небо»,...

Ссылка на первоисточник
наверх