На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

Что происходит с колёсами в автомагазинах округа

МГД одобрила законопроект об усилении ответственности за нарушение тишины в столице. Фото: Е.Самарин, mos.ruКорреспондент “СЗ” отправился в магазин на улице Народного Ополчения Сообщения об уходе из России европейских производителей авторезины не на шутку встревожили водителей. Как сегодня обстоят дела с колёсами и каковы прогнозы, разбирался корреспондент «СЗ». «Европейцев» хватает В автомагазине на улице Народного Ополчения прошу подобрать летний комплект колёс вместе с дисками. Старая резина стала спускать — далеко на такой не уедешь. Если взять и диски, смогу весной и осенью сам менять колёса, а не платить шиномонтажникам. Продавец Алексей предлагает на выбор резину французского и итальянского производителей. Цена — около 28 тыс. рублей за четыре штуки. Нужной суммы с собой у меня нет. Прошу отложить колёса, пока съезжу за деньгами. — Чтобы другие не купили. Сейчас же — дефицит! Продавец удивляется: — Да, я слышал, что какая-то часть производителей уйдёт из России. Но колёса у нас на складе есть, — говорит он. — Езжайте спокойно за деньгами — никто ваши шины не заберёт. Свои — дешевле Есть в продаже и российские, и китайские колёса. Комплект из четырёх штук обойдётся примерно в 20-23 тыс. рублей: на 5-8 тыс. рублей дешевле, чем европейские. Может, они служат меньше? — Да лет пять отъездите, как и на европейских, — уверен продавец. — Конечно, многое зависит от стиля вождения. Если резко трогаетесь и тормозите, собираете ямы на дороге, любая резина испортится за два-три года. И неважно, какая она — французская, китайская, российская… Смотрим диски. А вот их-то в наличии нет! Неужели стали дефицитом? Алексей уверяет, что нет. Дело в том, что мне нужны колёса для автомобиля «Форд Фокус». В России такие машины перестали собирать и продавать около семи лет назад. Поэтому и диски на них есть не везде. — Поищите диски в интернет-магазинах — там выбор больше. Обязательно найдёте. Нехватки дисков не должно быть, — говорит Алексей. Произвели впрок По мнению главного редактора журнала «За рулём» Максима Кадакова, дефицит летней резины нам пока не грозит: — В прошлом году в России было продано 106 миллионов импортных шин, на такой же спрос производители рассчитывали и в этом году. Поэтому на складах запасы есть, — говорит он. Но что будет, когда запасы кончатся? Ведь французские и японские производители уже объявили о своём уходе из нашей страны. — Думаю, при малейшей возможности производители постараются вернуться в нашу страну. Российский рынок для них хотя и не самый большой, но очень интересный, — говорит Кадаков.    
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх