Что происходит с колёсами в автомагазинах округа
Корреспондент “СЗ” отправился в магазин на улице Народного Ополчения Сообщения об уходе из России европейских производителей авторезины не на шутку встревожили водителей. Как сегодня обстоят дела с колёсами и каковы прогнозы, разбирался корреспондент «СЗ». «Европейцев» хватает В автомагазине на улице Народного Ополчения прошу подобрать летний комплект колёс вместе с дисками.
Старая резина стала спускать — далеко на такой не уедешь. Если взять и диски, смогу весной и осенью сам менять колёса, а не платить шиномонтажникам. Продавец Алексей предлагает на выбор резину французского и итальянского производителей. Цена — около 28 тыс. рублей за четыре штуки. Нужной суммы с собой у меня нет. Прошу отложить колёса, пока съезжу за деньгами. — Чтобы другие не купили. Сейчас же — дефицит! Продавец удивляется: — Да, я слышал, что какая-то часть производителей уйдёт из России. Но колёса у нас на складе есть, — говорит он. — Езжайте спокойно за деньгами — никто ваши шины не заберёт. Свои — дешевле Есть в продаже и российские, и китайские колёса. Комплект из четырёх штук обойдётся примерно в 20-23 тыс. рублей: на 5-8 тыс. рублей дешевле, чем европейские. Может, они служат меньше? — Да лет пять отъездите, как и на европейских, — уверен продавец. — Конечно, многое зависит от стиля вождения. Если резко трогаетесь и тормозите, собираете ямы на дороге, любая резина испортится за два-три года. И неважно, какая она — французская, китайская, российская… Смотрим диски. А вот их-то в наличии нет! Неужели стали дефицитом? Алексей уверяет, что нет. Дело в том, что мне нужны колёса для автомобиля «Форд Фокус». В России такие машины перестали собирать и продавать около семи лет назад. Поэтому и диски на них есть не везде. — Поищите диски в интернет-магазинах — там выбор больше. Обязательно найдёте. Нехватки дисков не должно быть, — говорит Алексей. Произвели впрок По мнению главного редактора журнала «За рулём» Максима Кадакова, дефицит летней резины нам пока не грозит: — В прошлом году в России было продано 106 миллионов импортных шин, на такой же спрос производители рассчитывали и в этом году. Поэтому на складах запасы есть, — говорит он. Но что будет, когда запасы кончатся? Ведь французские и японские производители уже объявили о своём уходе из нашей страны. — Думаю, при малейшей возможности производители постараются вернуться в нашу страну. Российский рынок для них хотя и не самый большой, но очень интересный, — говорит Кадаков.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии