На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    Надо помочь обязательно ..Больница №52 на П...
  • Ингерман Ланская
    что-то не слышно совков, которые ещё 3-4 года назад визжали - обманут несчастный жителей убогих хрущевок, ничего им н...Собянин встретилс...
  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...

Начался прием заявок на участие в городском конкурсе «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ

Профессиональный конкурс «Московские мастера» в отрасли издания и распространения печатных СМИ проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы.
Конкурс проводится по следующим номинациям:  – «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»; – «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по двум направлениям: «Продавец-киоскер» и «Продавец печатной продукции с пресс-стенда»; – «За достижения в области распространения печатных СМИ». Для лучших представителей отрасли предусмотрены специальные призы за достижения в области распространения печатных СМИ. Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов. Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по следующим критериям: – знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить особенности представленных изданий; – умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя; – коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя; – поиск новых методов распространения; – расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий).
В Конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 21.06.2023. Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 19, стр. 2 и в электронном виде по адресу электронной почты: events@gipp.ru За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 662-66-29 или e-mail: events@gipp.ru
Ссылка на первоисточник
наверх