Для Вас – государственные услуги в электронном виде!
Подать заявление можно в любое время В современном обществе каждый гражданин рано или поздно сталкивается с необходимостью оформления официальных документов, получения государственной услуги (паспорта, регистрации и т. п.). Для упрощения процесса получения документов был создан портал Государственных и муниципальных услуг.
В электронном виде подразделениями по вопросам миграции УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве предоставляются следующие услуги: — получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; — получение паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределам территории Российской Федерации (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет); — регистрация по месту жительства и пребывания граждан Российской Федерации; — снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания; — подать ходатайство о приглашении иностранных граждан и лицам без гражданства в РФ. Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это: — возможность подать заявление в любое удобное время с любого компьютера, имеющего доступ в Интернете выходя из дома; — в случае выявления ошибок либо неточностей при заполнении заявления на оказание государственной услуги, ведомством оно будет возвращено заявителю с указанием допущенных ошибок, что позволит сэкономить время на повторный визит в ведомство; — заявитель в «личном кабинете» может отслеживать все этапы оформления своего документа; — при подаче документов через портал заявителю предоставляется 30% скидка.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии