На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Депутат МГД Головченко: Нефинансовые меры поддержки бизнеса пользуются стабильно высоким спросом в Москве

Власти города активно поддерживают малый бизнес В столице существует высокий спрос на нефинансовые меры поддержки малого бизнеса. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии городского парламента по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко. «Анализируя статистику обращений в ГБУ „Малый бизнес Москвы“, можно четко проследить, что нефинансовые меры поддержки пользуются стабильно высоким спросом. Из 25 тыс. обращений в службу 33% касались именно этих механизмов. Обучение, участие в мероприятиях, выставках, запрос на общение с коллегами — это все широко используется для помощи предпринимательству», — сказал Валерий Головченко. По словам председателя профильной комиссии, вторым по частоте запросом является консультативная помощь по вопросам регистрации бизнеса и бесплатной помощи в формировании пакета документов — с такими запросами в I квартале обратились более 3 тыс. начинающих предпринимателей, что составило 12% от общего числа обращений. «Обращения по вопросам финансовых мер поддержки составляют 11,7% от общего числа запросов. Город сегодня предоставляет множество вариантов субсидий, компенсирует различные виды расходов — это и лизинговые платежи, и выставочная деятельность, и онлайн-реклама, и расходы на коммунальные услуги, и компенсация франчайзинговых платежей — есть из чего выбрать», — добавил депутат. Кроме того, столичные предприниматели обращались за консультациями по оптимальному налоговому режиму, формированию деклараций в упрощенном режиме и другим вопросам налогообложения. «В целом, это позитивная тенденция: предприниматели готовы пользоваться всем спектром городских механизмов помощи малому и среднему бизнесу, а нематериальные факторы так же важны, как материальные. Запрос на все виды поддержки будет только расти, потому что полноценное содействие и участие городских властей — это неотъемлемая часть хорошего делового климата», — сказал Валерий Головченко. Он напомнил, что обратиться в ГБУ «Малый бизнес Москвы» можно как онлайн — на портале mbm.mos.ru, так и лично: в столице действует сеть центров услуг для бизнеса, а кроме того, работает кол-центр — звонки принимаются по телефону: 8(495) 225-14-14.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх