На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Почему не закрыто?Роспотребнадзор п...
  • Юрий Московский
    Надо помочь обязательно ..Больница №52 на П...
  • Ингерман Ланская
    что-то не слышно совков, которые ещё 3-4 года назад визжали - обманут несчастный жителей убогих хрущевок, ничего им н...Собянин встретилс...

Тоннель между «Улицей Народного Ополчения» и «Хорошёвской» построят над уже открытым участком БКЛ

Тоннель метро/ stroi.mos.ruВозведение нового тоннеля никак не повлияет на работу действующей линии и станции МЦК «Хорошевская»   Строящийся правый тоннель от «Хорошевской» станции Большой кольцевой линии метро до «Улицы Народного Ополчения» пройдет над действующим участком нового кольца метро. Такое заявление сделал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает пресс-служба Стройкомплекса столицы.
Трасса перегонного тоннеля расположена под жилой застройкой района Хорошево-Мневники и пересекает участок МЦК. Отмечается, что щит пройдет над тоннелями БКЛ перегона «Хорошевская» – «Шелепиха». Специалисты круглосуточно следят за сохранностью строящихся и действующих объектов. Еще до начала работ на железнодорожных пятых установили страховочные пакеты, которые должны обеспечить целостность пути. По словам Хуснуллина, возведение нового тоннеля никак не повлияет на работу действующей линии БКЛ и станции МЦК «Хорошевская». Как отметил гендиректор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, размер котлована составляет 30 на 10 метров. Этого не хватит для стандартного старта тоннелепроходческого комплекса. Решено занять тупики за действующей станцией «Хорошевская» и устроить герметичную перегородку. – Строительство тоннеля длиной более 1,7 километра будет вестись в сложных гидрогеологических условиях при помощи тоннелепроходческого щита «Эсмина» диаметром шесть метров, – подчеркнул Газизуллин.
Ссылка на первоисточник
наверх