На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Артём Волобуев: «Душа в пятки уходила, когда на меня неслась толпа с оружием»

Актёр рассказал о съёмках в картине «Злой город» Актёр  МХТ Артём Волобуев получил известность, сыграв главного героя Владимира Мулявина в сериале «За полчаса до весны». Недавно на экраны  вышла картина «Злой город» об обороне Козельска во время монгольского нашествия на Русь в 1238 году,  в которой актёр сыграл одну из главных ролей. О съёмках в кино и почему театр остаётся в приоритете наш корреспондент  поговорил с Артёмом. Снимали под Тверью – Артём, расскажите где проходили съёмки картины  «Злой город»? – Снимали под Тверью, в 2,5 часах езды от Москвы. Надо отдать должное таланту режиссёра и продюсера Константина Буслова, для съёмок прямо в чистом поле был выстроен настоящий городок с домами, церквушкой, монастырем, большой ярморочной площадью. Обнесли всё частоколом,  вырыли ров.  К городку  подвели от трассы  5-7 километров асфальтовой дороги.  Напротив кино-Козельска установили монгольские юрты, построили настоящие осадные орудия. В общем куда бы камера не повернулась всюду были хорошие добротные строения. Когда я приезжал на съёмки и видел такой вот город,  людей в одежде соответствующей той эпохе, уже и играть ничего не надо было, я целиком  погружался в XIII век.  Кстати, кольчуги, костюмы, изготавливали для съёмок  вручную, а в массовке участвовало 300-400 человек. Особенно тяжело было тем, кто играл русских солдат, по сюжету их убивали и им приходилось в железных кольчугах лежать на снегу при морозе 15-20 градусов. Термобелье не помогало, требовалось  более серьёзное утепление, так что из костюмерного цеха актёры выходили килограммов на 20 тяжелее. Конечно, после съёмок такой киногород  было бы глупо разрушать. Слышал, что там могут сделать небольшой культурный центр, где будут проходить ярмарки, продаваться сувениры.  Рядом вроде бы даже хотят сделать остановку «Сапсана». – Вы сыграли  одну из главных ролей. Расскажите о вашем герое. – Мой герой богатый русский купец Кудим попадает в плен к Золотой орде. Он знает монгольский язык и, спасая себя, брата и ещё несколько человек, предлагает недругам  сотрудничество,  показывает им тайную тропу в не покорившийся Козельск. Объективно мой герой отрицательный, но не лишён мук выбора, совести, и тем интереснее его было играть. Снимали в основном зимой и из-за короткого светового дня работать начинали в 5 утра, так что из дома я выезжал часа в три. Около полутора часов уходило на грим и костюм. Лошади чуть не отдавили ноги – В картине  немало батальных сцен, во время съёмок вы не пострадали? – Нет. Но душа в пятки уходила, когда видел, как большая толпа людей на лошадях, в доспехах, с оружием в руках мчится на меня. Готовились к съёмкам очень серьёзно, ездили на ипподром репетировать, ведь кому-то предстояло скакать галопом, поднимать лошадь на дыбы, преодолевать препятствия, сражаться. У меня была задача проще – научиться залезать на лошадь и ездить  рысцой. Впрочем, моему герою, попавшему в плен, больше пришлось бегать рядом с  лошадьми, и они мне чуть было не отдавили ноги. Вообще с животными пришлось повозиться. В съёмках участвовали ещё и верблюды, а лошади с ними «не дружили», могли в любой момент их  прогнать, и они не успевали попасть в кадр. – Сложности с озвучиванием ваших персонажей возникали, всё-таки вы играли людей, живущих в XIII веке?...
Ссылка на первоисточник
наверх