На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства МосквыПорталом активно пользуются горожане Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в своем Telegram-канале, что за год порядка 750 тыс. раз жители города посетили портал потребителей столицы. Сергей Собянин сообщает следующее: «Столичному порталу потребителя — год. Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах.
На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска». Также на портале имеется необходимая правовая информация, а также бесплатные обучающие курсы. На сайте можно найти сервис «Электронный помощник», благодаря которому лишь в несколько кликов жители Москвы смогут составить претензию или судебный иск. Сергей Собянин отметил, что для регистрации на портале не нужен отдельный аккаунт, достаточно лишь иметь учетную запись на сайте мэрии Москвы mos.ru.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх