На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...
  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...

Собянин: Четверть победителей конкурса перспективных российских брендов пришлась на московские компании

Собянин: Четверть победителей конкурса перспективных российских брендов пришлась на московские компании. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства МосквыПри этом конкурс продемонстрировал разнообразие качественных отечественных брендов Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об итогах конкурса перспективных российских брендов, который впервые прошел в рамках форума АСИ «Сильные идеи для нового времени». Как стало известно, конкурс стал очень успешным для представителей Москвы, из нашего города среди лауреатов — 8 компаний.
— Всего поступило порядка 5 тыс. заявок. Победителями стали 32 бренда из 21 региона России, — поделился Собянин подробностями с читателями своего Телеграм-канала. Московские компании опередили соперников в номинациях «креативные индустрии», «информационные технологии», «потребительские товары» и «высокие технологии», добавил мэр Москвы Сергей Собянин. Первое место заняла, например, компания VR Concept — ей принадлежит многопользовательская программная платформа для работы с любой 3D-моделью в VR. Абсолютным успехом конкурс закончился и для бренда Be easy kid — он занимается адаптивной одеждой для детей с особенностями развития.
Ссылка на первоисточник
наверх