Собянин: Четверть победителей конкурса перспективных российских брендов пришлась на московские компании

При этом конкурс продемонстрировал разнообразие качественных отечественных брендов Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об итогах конкурса перспективных российских брендов, который впервые прошел в рамках форума АСИ «Сильные идеи для нового времени». Как стало известно, конкурс стал очень успешным для представителей Москвы, из нашего города среди лауреатов — 8 компаний.
— Всего поступило порядка 5 тыс. заявок. Победителями стали 32 бренда из 21 региона России, — поделился Собянин подробностями с читателями своего Телеграм-канала. Московские компании опередили соперников в номинациях «креативные индустрии», «информационные технологии», «потребительские товары» и «высокие технологии», добавил мэр Москвы Сергей Собянин. Первое место заняла, например, компания VR Concept — ей принадлежит многопользовательская программная платформа для работы с любой 3D-моделью в VR. Абсолютным успехом конкурс закончился и для бренда Be easy kid — он занимается адаптивной одеждой для детей с особенностями развития.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии