На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

Депутат МГД Перфилова: «Цифровой репетитор» поможет школьникам в период адаптации после “дистанта”

Если этот формат будет востребованным, его распространят на другие категории детей В пилотном режиме, на платформе Московской электронной школы запущен проект «Цифровой репетитор», с помощью которого московские школьники шестых-восьмых классов смогут получить поддержку в период адаптации после дистанционного обучения.

Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» рассказала депутат Мосгордумы, директор столичной школы № 2098 Надежда Перфилова. «Этот учебный год будет непростым для всей системы образования, для семей. Дети, которые несколько месяцев не были в школе и учились только онлайн, снова пришли в классы и им потребуется время, чтобы вернуться в привычное учебное русло. <…> В числе проектов, которые созданы в системе образования, чтобы поддержать учебников в этот сложный период, был запущен „Цифровой репетитор“. Пока он работает в пилотном режиме и доступен только ученикам шестых-восьмых классов в 80 школах столицы. В число предметов, которые можно подтянуть с „цифровым репетитором“ вошли русский и английский языки, алгебра и геометрия, химия, физика», — сказала Надежда Перфилова. Надежда Перфилова отметила, что фокус этого проекта будет направлен на детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. «Не секрет, что напряжение в семье прямо отражается на учебе ребенка. В таких условиях пропущенная тема, даже один непонятый момент может потянуть за собой глубокое непонимание предмета, нежелание им заниматься вовсе. В рамках проекта „Цифровой репетитор“ ученики смогут вместе с педагогом, в небольших группах разобрать сложные для них темы, задать вопросы и получить ответ в спокойной обстановке, в собственном ритме», — пояснила депутат. Также Надежда Перфилова добавила, что если этот формат будет востребованным, его распространят на другие категории детей и другие возрастные группы, могут быть добавлены и другие предметы. «Возрастная группа для пилотного проекта „Цифрового репетитора“ выбрана не случайно. Именно шестой-восьмой класс с точки зрения возрастной педагогики является одним из самых сложных. Начало подросткового возраста — это время интенсивного роста ребенка и учиться в этот период очень непросто. При этом средние классы — это еще и время потери мотивации к учебе. В начальной школе дети привыкают к интенсивной интеллектуальной нагрузке, которая к средним классам выравнивается, все становится привычным и рутинным. Сохранить интерес к учебе в этот период сложно. Ситуация исправляется к старшей школе, когда ребенок уже понимает, какую профессию хочет получать, он готовится к поступлению в вуз, четко понимает, для чего ему нужны хорошие оценки. Но средние классы — опасная зона. Проблемы возникают даже у тех, кому раньше учеба давалась очень легко. Родители бывают в шоке: ребенок просто перестал учиться. Но для педагогов это узнаваемая, понятная ситуация, и именно поэтому сейчас, в переходный период после дистанционного обучения, на этот возраст будут направлены дополнительные усилия. И учителям, и родителям в это время нужно быть особо внимательными и дать ребенку дополнительные возможности освоить тему, исправить оценки там, где момент был упущен. Такие проекты как „Цифровой репетитор“ целевым образом на это направлены»,- заключила парламентарий.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх