На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

Кто и как ремонтирует выбоины на дорогах округа

На улице тепло, и на дорогах показываются ямы. В этом году их больше, чем в прошлом. Причина — в оттепелях, которые приходили в Москву зимой и в марте. Снег таял, вода подмывала асфальт. Коммунальные службы устраняют такие дефекты каждый день. На ремонт с бригадой из ГБУ «Автомобильные дороги СЗАО» выехал наш корреспондент.
Об опасных выбоинах сообщает камера Яма между домами 2, корп. 1, и 4, корп. 1, на бульваре Яна Райниса появилась почти посередине небольшого перекрёстка. Информация о ней поступила коммунальщикам с видеокамеры, установленной на торце девятиэтажки. Обычно с комплексов видеонаблюдения приходят данные об особенно опасных ямах. Их глубина – от 5 см. Устранять такие должны рабочие в течение суток. На устранение ям меньшей глубины отводится трое суток. Яма на бульваре Яна Райниса – от 5 см. Не заметишь такую в темноте – рискуешь испортить колесо. На ремонт едет бригада Анатолия Малышева. Дороги в Москве Анатолий ремонтирует уже 20 лет. В среднем весной бригаде приходится устранять на дорогах округа по 10-12 дефектов в день. Простоит до трёх лет Раздаётся грохот отбойных молотков: рабочие снимают старое покрытие вокруг ямы. От дефекта отступают с запасом. – Дело в том, что вокруг образовываются едва заметные трещины. Если их не убрать, после дождей вода снова начнёт подмывать асфальт, – объясняет Анатолий Малышев. А вот и КамАЗ со свежим асфальтом подъехал. В тёплую пору для ремонта используют горячий асфальт. Он сыпучий, как песок. От асфальта идёт пар: его температура больше 140 градусов.
– Наступать не советую: подошва начнёт плавиться, – предупреждает Малышев. Технология весеннего ремонта ям отличается от зимней. Зимой для заплаток применяют не горячий, а литой асфальт: для морозов он подходит лучше. Но заплатки из литого асфальта – временные. Весной их меняют на постоянные, из горячего асфальта. Такие должны прослужить до капитального ремонта дороги, а его проводят один раз в три года. Ездить можно сразу Рабочие разравнивают асфальт граблями, а затем утрамбовывают виброплитой. Готово! Движение по отремонтированному участку открывают сразу. Колёса заплатку не испортят. В свою очередь автомобильной резине горячий асфальт не страшен. Зимой же, когда применяют литой асфальт, проезд разрешают спустя час-два. Иначе покрытие затвердеть не успеет. Водители заводят машины: пора ехать дальше. В руках у Анатолия Малышева – стопка заявок с адресами. – Есть ещё дефекты на улице Василия Петушкова, Туристской улице. Работы на сегодня много. Но к вечеру управимся, – обещает он. Куда сообщать о яме на дороге Подать заявку на ремонт дороги можно через портал «Наш город» gorod.mos.ru. Необходимо точно указать адрес, где появился дефект, а также приложить фото, чтобы его было проще найти. В ответ придёт уведомление, что дефект устранён, а также фото, которое это подтверждает.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх