На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

Депутат Мосгордумы Щитов: Перенаправление транзитных грузовиков на ЦКАД улучшило дорожную ситуацию в Москве

Уже введены в строй важнейшие участки Депутат Мосгордумы Кирилл Щитов считает, что перенаправление транзитных грузопотоков оздоровило транспортную ситуацию в столице. Соответствующее мнение депутат столичного парламента выразил в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва». «Ограничение транзитного потока грузовиков по МКАД уже несколько лет рассматривалось как одна из необходимых мер для оздоровления транспортной ситуации в Москве.

Транспортникам, дорожной полиции, водителям было известно, что в непогоду, прежде всего в дни гололедицы и обильных снегопадов, большегрузы, не могущие преодолеть подъемы на городских трассах, становятся причинами транспортного коллапса. Да и независимо от погодных условий МКАД — магистраль, которая уже не первое десятилетие является внутригородской дорогой. По обе стороны кольца, построенного в 1960 году, находятся густонаселенные жилые массивы, торговые и развлекательные объекты, производственные и складские площади. Таким образом, транспортный поток на МКАД и без учета транзитных большегрузов достаточно напряженный — облегчить ситуацию на этой дороге необходимо», — сказал Кирилл Щитов. По словам депутата Мосгордумы, до последнего времени в Московской области не было кольцевых и рокадных магистралей с достаточной пропускной способностью, чтобы перенаправить туда поток транзитных большегрузов. «Такая магистраль — ЦКАД, реконструированная и частично проложенная по новому маршруту „бетонка“ А107 — появляется сейчас: уже введены в строй важнейшие ее участки. Именно это дало возможность опробовать режим ограничения въезда грузовиков на МКАД. Эксперимент, стартовавший 20 февраля, оказался удачным: протяженность заторов на МКАД сократилась, по данным Дептранса, на 40%, а количество грузовиков на кольцевой — на 15%. Это дало основания для продления ограничений», — отметил Кирилл Щитов. Он также подчеркнул, что оформить пропуск для въезда на МКАД, если пункт назначения груза находится внутри города, очень просто — это делается посредством портала госуслуг города Москвы. «Отмечу также, что в дневное время для выезда на МКАД большегрузам свыше 12 тонн уже давно требовалось разрешение: система грузовых пропусков на МКАД работает с 2011 года, а внутри города — еще дольше. Введенные правила, таким образом, не приносят в жизнь водителей и перевозчиков каких-то принципиально новых действий и не слишком усложняют работу. Учитывая, что достоинства такого решения — разгрузка городских магистралей и, прежде всего, МКАД — очевидны уже сейчас, новые правила можно только приветствовать. Вместе с внедрением грузового каркаса на улично-дорожной сети города регламентация проезда большегрузов по МКАД увеличивает прозрачность и цивилизованность транспортной ситуации в городе», — подытожил Кирилл Щитов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх