На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Активные граждане выбирают лучший фестиваль этого года

Фестиваль / Фото: mos.ruНовое голосование уже открылось на портале В 19 раз отели, рестораны, туристические компании и фестивальные площадки сразятся за туристический «оскар» столицы. Участники проекта «Активный гражданин» стали судьями одной из номинаций премии. В новом голосовании решается, какой фестиваль стал лучшим в этом году.
Участники проекта «Активный гражданин» вот уже третий раз становятся членами экспертной комиссии конкурса. В новом голосовании можно выбрать лучшее мероприятие под открытым небом. Среди конкурсантов представлены фестивали «Спасская башня», «Путешествие в Рождество», «Круг света», «Ростех» и «Времена и эпохи». Выбрать лучший можно перейдя по ссылке https://ag.mos.ru/p/5290. В прошлые года горожане признавали победителями ВДНХ в номинации «Лучший объект экскурсионного и туристического показа» и «Круг света» в номинации «Лучший фестиваль». «Путеводная звезда» — премия, которую вручают лучшим предприятиям туристической и гостиничной индустрии Москвы. Она была учреждена Комитетом по туризму в 1999 году с целью повышения качества туристического и экскурсионного сервиса, гостиничного обслуживания, формирования положительного имиджа столицы России как мирового туристического центра. Лучших выбирают по данным мировых систем бронирования, отзывам из социальных сетей и выводам профессионалов в области, например, Ассоциации консьержей «Золотые ключи». Победителями премии в разные годы становились такие символы столицы, как гостиница «Метрополь», гостиница «Украина», Русское географическое общество, Флотилия «Рэдиссон Ройал» и другие московские бренды.
Ссылка на первоисточник
наверх