На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

В столице прошел открытый чемпионат города Москвы по водолазному многоборью

За звание лучших боролись водолазы Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах и государственного центрального аэромобильного спасательного отряда. Состязания шли пять дней, площадкой для проведения чемпионата стала поисково-спасательная станция «Рублево». Командам предстояло выполнить задания на пяти этапах: аварийно-спасательные работы, подводно-технические и поисково-спасательные работы, сварка и резка под водой, организация водолазного поста и одевание водолаза.
«Впервые Чемпионат по водолазному многоборью прошел два года назад. Основные цели его проведения — налаживание взаимодействия между организациями, которые выполняют различные водолазные работы в столице, а также продвижение и развитие водолазного дела. В этом году в числе участников шесть команд и более 40 работников. Водолазы городских организаций встречаются при выполнении рабочих задач, но именно на соревнованиях им удается пообщаться в неформальной обстановке, перенять у коллег новые технологии», — рассказал начальник отдела организации поисково-спасательных и водолазных работ и подготовки Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах Павел Воробьев. Как отметил руководитель подразделения ведомства, один из самых актуальных этапов для спасателей на воде — аварийно-спасательные работы, ведь в течение года они до десяти раз выезжают на происшествия, где из Москвы-реки и каналов необходимо поднять транспортное средство и пострадавших. На этапе «Подводно-технические работы» отрабатываются навыки, применяемые при ликвидации аварийных ситуаций на коммунальных объектах. Сварка и резка выполняется водолазами при удалении со дна акваторий опасных объектов, а также при ремонтных работах на гидротехнических сооружениях и судах.
В первый день водолазы соревновались в подготовке водолазного поста и одевание водолаза. По команде участники располагали на двух небольших площадках все необходимое для спуска — сигнальный конец, телефонную станцию, комбинезон, обвязку, дыхательный аппарат, ласты, нож, фонарь, грузовой пояс и перчатки. Затем необходимо было подготовить водолаза, одев все водолазное снаряжение в правильной последовательности. За каждую ошибку сборная получала дополнительные 30 секунд к итоговому времени выполнения. «В рамках конкурса снаряжение надевается на земле. В реальной жизни водолаз готовится к погружению на судне, которое двигается на большой скорости, навстречу идут корабли — это намного сложнее. Всего на это затрачивается до полутора минут», — рассказал заместитель начальника поисково-спасательной станции «Фили» Александр Кинаш. Во второй и третий день командам необходимо было выполнить подводно-технические работы и поисково-спасательные работы. Участники продемонстрировали свои навыки по ориентированию под водой по звуковым сигналам, которые им подавали с поверхности, а также по компасу. Кроме того, водолазы должны были найти под водой бочку с грузом и понтон, а затем переместить груз в определенное для этого место, используя специальное приспособление. «Если техника выйдет из строя, наши специалисты должны быть готовы к завершению задачи и подъему на поверхность без использования связи, поэтому одно из заданий — ориентирование под водой по звуковым сигналам или по азимуту», — отметил Александр Кинаш. Также спасатели подготавливали и ремонтировали воздушную и подводную магистрали, размывали грунт в заданном участке дна. На этапе «Аварийно-спасательные работы» по легенде на расстоянии 30 метров от берега затонул автомобиль, в нем заблокирован водитель. Команде, в первую очередь, необходимо было оперативно деблокировать человека, открыв дверь и разрезав ремень безопасности, доставить его в безопасную зону и выполнить реанимационные действия. После этого водолазы приступали ко второму упражнению — доставляли к затопленной машине понтон, закрепляли его и поднимали автомобиль, подавая воздух. Завершить все...
Ссылка на первоисточник
наверх