На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

Мастера своего дела: в столице выбрали лучших операторов почтовой связи

Лучшим оператором почтовой связи Москвы стала Татьяна Купряшкина, сотрудник мобильной группы операторов почтовой связи, обслуживающих отделения Северного и Северо-Западного округов столицы. Всего в городском конкурсе для представителей рабочих специальностей «Московские мастера» участвовало 50 сотрудников Почты России.   Профессиональное состязание организовано при поддержке Правительства Москвы, Московской федерации профсоюзов и Московской конфедерации промышленников и предпринимателей. Для участников конкурс стал возможностью показать свою профессию с разных сторон, проявить себя и получить интересный опыт. На начальном этапе участие приняли 50 операторов почтовой связи из всех округов Москвы. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией первый конкурсный день был проведён в онлайн-формате. Конкурсанты стали участниками «Почтового квиза»: ответы игроки вносили на специальной платформе, которая учитывала не только правильность, но и скорость выполнения задания. Операторы должны были ответить, что такое секограмма, можно ли отправлять по почте пчёл, проявить знания в разрядах почтовых отправлений, почтовом этикете. Финалистами стали 14 сотрудников Почты России, для которых были инсценированы ситуации, возможные при профессиональной деятельности. Участникам пришлось отвечать на самые неожиданные вопросы «клиентов», быстро оказывать необходимые услуги. Последним соревновательным этапом стал онлайн тест. После прохождения всех конкурсных испытаний победителем стала оператор мобильной группы Татьяна Купряшкина. Участница покорила судей своим профессионализмом, незаурядным подходом к делу, а главное, пониманием клиентов. «На почте я работаю более 15 лет. Почта – это уже частичка меня, мой дом, где коллеги – близкие друзья, а клиенты – дорогие гости. Мне доставляет радость общение с людьми. Когда вижу улыбки на лицах клиентов, слышу слова благодарности за работу, это вдохновляет меня работать ещё лучше», – сказала победитель конкурса «Московские мастера» по профессии оператор связи Татьяна Купряшкина. Второе место заняла оператор почтового отделения 129272 (Мещанский район, ЦАО) Мекка Коркмазова, она работает на почте уже 5 лет. «Меня с детства привлекал невероятный дух почты. Люди, пришедшие получить долгожданные письма и посылки от близких, каждое отправление таило в себе какую-то историю. Я рада, что работаю на почте, это интересно и перспективно. А когда помогаешь клиенту отправить письмо или посылку, выбрать и заполнить открытку, на душе становится теплее от чувства, что ты полезна людям», – рассказала обладательница второго места. Третье место заняла оператор связи почтового отделения 119435 (район Хамовники, ЦАО) Эрика Генералова, стаж работы которой – всего год. За этот небольшой период участница смогла не только научиться основным навыкам профессии, но и приумножить свои знания. «При постоянном расширении спектра оказываемых услуг необходимо повышать квалификацию, чтобы всегда профессионально и оперативно оказывать помощь клиенту. Контактируя каждый день с людьми, я окончательно убедилась в важности выбранной специализации и в том, как много возможностей она даёт», – сказала Эрика Генералова. Все призёры получили награды и подарки от Почты России и организаторов конкурса.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх