На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Эксперт: технологии Smart-ЖКХ в Москве позволяют быстрее устранять коммунальные аварии

Внедрение технологий Smart-ЖКХ в Москве позволяют оперативно справляться с любыми авариями на сетях, а также сделать более прозрачной саму сферу оказания коммунальных услуг. Такое мнение выразила член рабочей группы по контролю в сфере ЖКХ комиссии по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Общественной палаты РФ Марина Богословская.

«Например, в газовых котельных нового формата все автоматизировано. Информация в режиме реального времени выводится на экран монитора, за которым может находится один диспетчер. Как только где-то случается сбой, сразу поступает сигнал, и сотрудник может моментально реагировать: вызывать бригаду, отправлять на место аварии и т. д. Также, глядя на монитор, он может со своего пульта отключить тот или иной сегмент схемы для того, чтобы аварийная ситуация не масштабировалась», — отметила эксперт. По её словам, это вносит стабильность в жизнь граждан. Богословская добавила, что цифровизация в сфере ЖКХ сделала взаимоотношения между городом и гражданами более прозрачными. Также «умное ЖКХ» позволяет отслеживать в своем личном кабинете начисления, платежи и совершать оплату услуг одним кликом, не выходя из дома. В Москве оплатить все коммунальные услуги можно на портале mos.ru. О цифровизации сферы ЖКХ в Москве Как сообщил в пятницу в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря технологиям Smart-ЖКХ, цифровизации и централизации управления в этой сфере, в Москве практически полностью прекратились крупные аварии на коммунальных сетях. По его словам, совсем недавно сфера ЖКХ в Москве управлялась по старинке — с помощью телефонов, рубильников и кнопок.
Централизация управления позволила создать единые ремонтные и аварийные службы. Сейчас с момента поступления вызова до выезда аварийной бригады в том же «Мосгазе» проходит не более 2,5 минут. В случае нештатной ситуации перекрытие аварийных участков осуществляется одним нажатием клавиши. Например, в «Мосгазе» этот процесс занимает 1,5 минуты — вместо прежних 1,5–2 часов.

Ссылка на первоисточник
наверх